Elliot, Добавлю к вашему рассказу. Цитирую с просторов Интернета:
«Мне мама говорила: «Держись подальше от слишком сексуальных мужиков. Не якшайся с ними! Они опасны! Для жизни… В них совсем нет жалости. Простой человеческой жалости. Той самой, из-за которой спасают тонущего в пруду щенка. Или подбирают задавленного лихачом на дороге кота и везут в ветеринарку… Жалости не унижающей. Не стыдной. Не из-под полы. Не через губу… Жалости-нежности, которой вынимают отчаявшегося человека с того света… Они лишены этого… Изначально!.. Будто при рождении им не вложили нужного кусочка души… Или — состоялся мен. Бешеная сексуальная привлекательность за тихую сердечную доброту…
Они все состоят сплошь из «восторгов собой». Они идут по судьбе и роняют женщин, осмелившихся решиться их полюбить. Походя, мимолётно они обласкивают. Взглядом, словом, посулом. Приманивают надеждой. На неслыханное счастье. Кто ж не поведётся?!
И ведутся… Влюбляются без памяти. Отдают себя без остатков. Перестают жить своё…
Каждым поворотом головы — небрежным, будто ленивым. Видящимся со стороны словно раскадрованным, в замедленной съёмке. Эти «чудо-мальчики» собирают богатый урожай. Женского внимания и любви. Такой богатый, что им нет надобности не только напрягаться. Дабы состроить свою личную жизнь. Но они могут привередничать, ковыряться, выбирать. Оттого, им не грозят стыдные болезни. Они не подбирают с полу. Но они каменеют душой. Это — хуже сифилиса…»
Каждые десять лет. Когда я втюхивалась в новые отношения. Опрометчиво и безоглядно. Она, угадывала моё свежее шальное выражение лица. И, поймав за проскакивающий мимо подол, усаживала рядом. И напоминала: «Не связывайся! Пусть будет «середнячок», без особых плотских восторгов. Зато, жива останешься! Запомни — не «по возможности» не имей дел. А не имей с ними общих дел вовсе!»
Я кивала. Иногда заморачивалась услышанным. Но не надолго. На пару минут.
Мне повезло. Значительно больше, чем маме. Её — когда-то «обласканную и обнадёженную» — оставил «сбитым лётчиком» на краю жизни. «Мастер постельных кульбитов». Беззаботный и весёлый. Любимец женщин — от купельного возраста до постпенсионного. Он даже не бросил её. Потому что, не отягощался никакими обещаниями и обязательствами. Он сдал своё безумное обаяние, магию взгляда, жеста, походки, тембра голоса. «В лизинг», на полгода. И этого, вполне хватило, чтобы она влюбилась «до смерти». В прямом смысле слова.
Когда он перекинул своё самцовое внимание на другую дурочку. Моя мамочка резала вены.
Меня тогда ещё не было. Она родила свою единственную дочь от «середнячка». И даже не стала выходить за него замуж. Вообще, ни за кого. Не стала!
Альфа-самец, картинно, образцово-показательно и наглухо перепахавший мамину жизнь. Навсегда лишил её всеядности. «Лучше быть одной, чем с кем попало!» Выписалось гимном всей оставшейся бабьей судьбинушки.
И она просто медленно остывала. От той — самой неслыханной неземной любви.
Потом, гасла. Потом, чахла. Потом, умерла…
Мне мама. Говорила!»