+1
В качестве вступления несколько слов о продажах. Продавая что-то, мы пытаемся убедить человека, что это то, что ему необходимо. Т.е. если мы продаем телевизор, мы объясняем человеку, что телевизор современный, качественный и недорогой. Такой, как нужен конкретному клиенту. Или наоборот, дорогой, топовый и не для всех, и опять под клиента. При этом мы продаем не саму вещь, а представление о вещи. На этом построена индустрия красоты. Продавая скажем духи или крем, производитель рекламирует сексуальность, молодость, неувядаемость... И покупатель скажем подтяжки лица, мечтает, что помолодев, решит проблемы в семье или найдет богатого мужа. Что является самообманом. Если вернуться к сексуальному рынку. Некорректно сравнивать секс с проституткой и мужское желание создать семью. Предлагаю обсудить тезис: "Мужчины хотят регулярного секса, налаженного быта, поддержки. Женщины просекли реалии и добывают ресурсы продавая нам наши мечты".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2017 в 14:34)