По своей природе, женщина существо рыночное. То есть она существо капиталистическое. Она всегда при любом строе действует и живет в понятиях спроса и предложения и так было и будет всегда. Выгода является неотъемлемой спутницей женской жизни. Мужчины живут в мире целесообразности, рациональности, что не всегда совпадает с выгодой. Свободные женщины всегда стремятся к дикому капитализму, не задумываясь перешагивают через мораль и нравственность для достижения преимуществ конкурентных и материальных. Это не плохо, все животные поступают так, но мудрецы указывают на пагубность капитализма, его ограниченность и конечность.
Семья, высшее достижение высших животных и человека, есть первая жертва капитализма. Не нужный элемент для женщин, используемый ими как общественный инструмент фиксации выгоды. В феминистическом обществе этот инструмент доработан так, что женщины легко отбрасывают его когда он начинает мешать проявлению их природы. Семья, порождение коллективизма, мешает феминизму и капитализму из чего становится ясна историческая неприязнь капитализма и социализма вытекшего из коллективизма. Из чего становится понятна современная капиталистическая агрессия против семьи. Из чего становится понятно разрушение культуры и веры которые могут удерживать женщин от проявления ими их естественного поведения и мешают развитию капитализма.
Краеугольными камнями капитализма кроме свободного рынка, конкуренции, спроса и предложения, свободы выбора конечно является реклама. Женщина это реклама в чистом виде. Это для нас так естественно, что и говорить кажется не о чем. Но интересно обратить внимание на эту простую и естественную для нас вещь.
К примеру взять такую странную для нашей культуры вещь, применяемую в культуре ислама, как паранджа. Для феминокапиталистической культуры России и запада отказ от женской рекламы совершенно недопустим, не понятен и всячески шельмуется, считается чуть ли не преступлением. Мы же без труда догадываемся, что в этом нет ничего страшного. Что это крайне полезно для семьи и общества. Лишение женщины рекламы на определенном периоде способствует лишь увеличению ее качества и продуктивности, подобно тому, как пасынкование томатов приводит к увеличению плодородности.
Возможно, «женская рекламность» это специальный природный механизм, защищающий природу от излишнего распространения иных организмов по средствам отвлечения женщины от общественно важных обязанностей. Ведь известен лозунг капитализма- «выживает сильнейший», слабые гибнут. Неужели «Русских организм» перерос и природа включила механизм самоуничтожения? Неужели древний Арабский мир осознал этот закон природы и не желая идти путем гибели, по которому идем мы, осознано применил механизм выключения «женской рекламности»?
Возможно капитализм сам оп себе и не плох. Выживания сильнейшего компенсируется свободой. В восточном обществе так же наблюдается компенсаторные механизмы выключения «женской рекламности». Но Россия! Не запад и не восток, стоящая в центре мира, находится в крайне нестабильном состоянии. Встретившаяся на ее территории женская свобода и мужская не свобода способна уничтожить ее не хуже ядерного оружия. Общество буквально разрывается и трещит по швам. Русские негодуют, но понять ничего не могут. Бензин дорожает при этом сжигается без счету на военных учениях, идут разговоры о введении продовольственных карточек при этом Россия кормит Сирию и Донбасс. Русское общество мечется и с этим нужно как можно скорее заканчивать. Нельзя рассуждать о политике не определившись с тем, какие женщины будут ходить по улицам голые или одетые. И если мы выбираем голых женщин на улицах, капитализм в государстве, то для спасения общества нужно вводить свободу для мужчин, неприкосновенность частной собственности, разрешать оружие, отменять алименты. Но если мы хотим алименты и не хотим погибнуть, нужно вводить паранджу.
Автор - Гашнев С
Номер статьи: 3772