...
Посмотреть изображение в оригинале...
Западные СМИ обсуждают эмоциональную реакцию мужчины, который расстроился, увидев чрезмерно отретушированные снимки своей жены. Житель американского городка Сан-Антонио не узнал супругу: женщина на фото — без лишнего веса, морщинок и растяжек — была идеальной, но совсем не походила на его возлюбленную. Мужчина написал фотографу письмо, в котором поделился своими чувствами.
Виктория Хальтон — фотограф из Сан-Антонио, получила письмо от мужа одной из клиенток, для которой делала фотосессию. В этом письме мужчина жаловался, что Виктория совершенно зря отретушировала все недостатки его жены. Послание было таким невероятным, что фотограф опубликовала его в Сети (естественно, сохранив имя автора в тайне). Мысли мужчины, искренне любящего свою жену, вызвали много разных эмоций у пользователей Интернета.
Письмо содержит трогательные строки: «Эти фотографии... Они прекрасны, вы явно талантливый фотограф... Но это не моя жена». Виктория Хальтон попыталась объясниться, напомнив, что в свои сорок с хвостиком, клиентка носит размер 50—52: «Я уверена, что она выглядит как богиня, но она все же попросила меня исправить фото».
Дело в том, что клиентка хотела сделать своему мужу подарок. После двадцати лет брака женщина хотела выглядеть на фото идеально и добавить «перчинки» в отношения с мужем.
Как оказалось, супруг воспринял эти трансформации слишком серьезно: «Вы заставили все ее недостатки исчезнуть... И я понимаю, что наверняка она вас убедила это сделать. Но, стерев изъяны, вы стерли все, на чем построена наша жизнь. Когда вы скрыли ее растяжки, вы скрыли свидетельство рождения наших детей. Когда вы разгладили ее морщинки, вы уничтожили следы более двадцати лет нашего смеха, наших переживаний. Когда вы закрасили ее целлюлит, вы спрятали ее любовь к готовке и все те сладости, которыми мы наслаждались все это время».
Но самое главное мужчина осознал после злополучной фотосессии: он понял, что любит свою жену такой, какая она есть:«Я должен стараться быть лучше и до конца своих дней я буду восхищаться ее неидеальностью».
Многие пользователи Интернета поддержали автора письма. Особенно активны были такие же недовольные мужья. Это письмо отметили как понравившееся 4615 пользователей, а еще 1414 человек им поделились в соцсетях.
видео как из каракатицы делают модель.
The effects of photoshop on a models body
Этот популярный ролик показывает, как и из красивой женщины можно сделать идеальную ирреалистичную куклу, используя специальные компьютерные программы.
...
...
Лайк за честность
«Королева соцсетей» с 700 тысячами фолловеров показала изнанку идеальных фото
...
Посмотреть изображение в оригинале...
У 19-летней австралийки Эссены О'Нил было порядка 700 тысяч подписчиков в Instagram и 200 тысяч — на YouTube, когда она вдруг поняла, что соцсети сводят ее с ума, заставляя казаться более идеальной, чем она есть на самом деле. Иллюзорная жизнь так ее измотала, что девушка закрыла YouTube-канал и удалила большую часть фото из Instagram, хотя аккаунты были источниками ее дохода. Оставшиеся кадры она подписала по-новому: рассказала, как на самом деле была сделана та или иная фотография. Получилось и забавно, и грустно. СМИ подхватили историю Эссены, объявив ее одним из очень характерных символов искаженной онлайн-реальности и идеальных образов, которые люди там создают.
Несколько лет модель публиковала безупречной красоты фото, зарабатывая деньги продвижением различных товаров — около двух тысяч долларов в месяц. В качестве бонуса каждый день она получала восхищенные и завистливые сообщения от фолловеров вроде «Как же хочется быть тобой».
«Я создала свой имидж, который другим казался недостижимым. Многие смотрели на меня как на ролевую модель или какого-то идеального человека. Повзрослев, я поняла, как это было ужасно. Это полная противоположность тех ценностей, которые я хотела бы продвигать», — говорит Эссена.
Напуганная тем, как велика разница между придуманным для соцсетей гламурным образом и реальностью, девушка переименовала Instagram-аккаунт @essenaoneill в Social Media Is Not Real Life («Соцсети — не реальность»). Кроме того, завела блог Let`s Be Game Changers («Давайте изменим правила игры»), с помощью которого планирует бороться с лицемерием и иллюзиями социальных медиа.
полностью тут
...