Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Стоит ли ехать на вахту 15/15 водителем самосвала?

Беларусь, Витебск
Artur2000
Репутация: 32
В отпуске
Опыта у меня нет, права на С категорию получил почти 2 месяца назад, через год получу СЕ и поеду дальнобойщиком в Европу. Перед этим хочу поработать год на грузовике. В Витебске вакансий не мало, но все требуют опыт и чтобы умел починить если что. Меня хотели взять на перевозку хлеба, на перевозку мяса, но там нужно было самому всё это загружать и выгружать, что для меня тяжело. Да и платят в Витебске 300-400 $ всего лишь, на хлебовозке чтобы где-то 280 $ получить вообще нужно было бы без выходных целый месяц работать.
Вообщем решил обратить своё внимание на самосвал, так как грузить что либо уже не будешь. Нашёл в Минске вакансию, где берут без опыта и есть стажировка. Вахта там 15/15, компенсация обеда, иногородним дают жильё, водитель ремонтом не занимается, и зарплата там 670 $.
Мне лично немного стрёмно, т.к. неизвестно что там за жильё будет, будет ли где помыться, кашу сварить, много ли там быдла и не кинут ли.
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 2479
В отпуске
Artur2000,

Ты в своей стране , чего дрейфишь . От Витебска до Минска рукой подать , ты ведь Европу собрался покорять .
670 говоришь ? и где такое есть ?
Наши знакомые тоже ездят на вахту 2000 рублей , но не водилой , монолит кажется в народе обзывают .
Россия, Москва
Баян
Репутация: 6767
В отпуске
Чтото маловато для Европы.
Беларусь, Витебск
Artur2000
Репутация: 32
В отпуске
Толий,

1700 там зп на наши деньги, вахта как говорят в Минске и Минском районе, со стройкой это связано.