Любые длительные отношения создают положительный и отрицательный заряд, который может по разному распределяться между людьми. Например если женщина уходит от мужчины, который на неё до этого много лет ишачил, она берет с собой положительный заряд накопленный в браке, а мужчине достается отрицательный. В итоге она оживает, цветет, пахнет и щебечет, ей все удается и в жизни появляются благоприятные случаи, а мужчина депрессует, теряет ориентиры и волю к жизни. При этом ему начинает казаться, что он любит свою жену, что убеждает его в необходимости вернуть её, хотя если бы он был более внимательным, то вспомнил бы, что в последние годы не испытывал по отношению к своему домашнему чудовищу никаких эмоций. Следовательно внезапно нахлынувшее чувство, это самообман, просто неправильная трактовка обрушившегося на него страдания. Положительный и отрицательный потенциал в нормальных, не паталогичных отношениях, распределяется поровну, но в неравных донор, которым в наше время практически всегда является мужчина, становится громоотводом. Если жена требует и ничего не дает взамен, она делает мужа добровольцем и благодаря этой добровольности он становится жертвой, тем, кто приносит высшее в жертву низшему, и распространяет этот принцип на все аспекты своей жизни.
Следовательно страдание, которое испытывает муж, можно перебросить на жену, нужно только лишить её уверенности в том, что это она была инициатором процесса. Например вывести её на эмоции, начать скандал, а потом хлопнуть дверью, сказав напоследок что-то максимально жесткое. В итоге она перестает чувствовать себя победительницей и начинает ощущать себя брошенной, после чего печаль мужа прекращается, а с ней и иллюзия любви, поскольку происходит перераспределение положительного и отрицательного потенциала. Проблема только в том, что мужчина привыкший быть жертвой и идеализировавший страдание, вероятнее всего не решится поступить подобным образом, сославшись на то, что уподобляться бабе он не собирается.
Всякий раз когда нас просят потерпеть за просто так, понести чью-то немощь, сносить чей-то дурной характер, всякий раз, когда чужая ответственность и чужая проблема становится нашей, мы превращаемся в добровольцев, которые отдают, но ничего не получают в замен. Так происходит когда мужчина готовится защищать государство, которое ему ничего не должно, когда он содержит женщину, которая давно освободилась от него, когда он считает, что как и раньше должен уступить им место в спасательной шлюпке. Когда он переживает и страдает из-за тех, кто ему не подчиняется, например из-за детей, которых украла жена и на которых у мужчины нет никакого влияния.
Такие добровольцы берут на себя чужие проблемы, а с ними и отрицательные потенциалы, которые порождает общество. Буддист и йог сказали бы, что это способ взять на себя чужую карму.
Все это различные способы кормить паразитов и такое кормление постепенно делает из человека идиота. Поэтому великий принцип - даром -за амбаром, будет в наше мужененавистническое время хорошим способом защитить свое сознание от проникновения в него чужой воли.
Если мы что-то делаем за просто так, то разумеется только для немногих своих, тех , с кем у нас выстроенны ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ, равные отношения. Человек, которого кто-то, или что-то делает добровольцем, накапливает чужую карму, а ней и одержимость и чтобы произошла разрядка, он вынужден направлять накопленный им отрицательный потенциал на какой-то объект и таким объектом может стать вредная привычка, жена, которая в следствии этого становится центром и смыслом его жизни, и не просто смыслом, а прежде всего совершенно неконтролируемой зависимостью.
Так происходит если мужчина, только ради вмененного ему долга, терпит невыносимую стерву, которая не выполняет своих функций и является негодной женой. Он только отдает ей, но ничего не получает взамен. Отрицательный заряд, который она ему при отдает, поскольку любое взаимодействие, это по любому взаимообмен, заставляет его искать привычку, через которую он сможет сбрасывать напряжение и чаще всего это -алкаголь и курение. Помимо них в жизненном пространстве бабораба могут появиться совершенно ненужные ему люди, и у него не хватит разума, чтобы разпознать в них своих врагов. Тоже самое происходит если человек терпит гипер опеку родителей, являясь уже взрослым человеком. Не важно как возвышенны его мотивы - закон работает неукоснительно, а значит вынуждая ребенка терпеть их озабоченность,
они одновременно делают его доступным, уязвимым для любого рода манипуляций и заставляют на чем либо зацикливаться. На алкаголе, бабе, наркотиках. Одна обуза, одно лишнее, обременяющее душу событие, действие, создает другое.
Современный брак сконструирован так, что почти любой мужчина в нем становится сточной канавой. Строя отношения на равных с такими людьми, мы неминуемо заражаемся их деформациями, их невменяемостью. Эти отношения на равных со сточной канавой, неминуемо делают из человека добровольца и приводят к страданию, поэтому МИСП просто избегает дружеских отношений с детными и семейными и абсолютно не сочувствует им, поскольку сочувствие, эмпатия, это прежде всего инструмент уподобления. Жидкости в сообщающихся сосудах уравновешиваются, поэтому сочувстовать можно только тем, кто не является жертвой. В противном случае будет неизбежно появляться вот это -"Ах спасите, ах помогите, я понимаю что она гадина, но жить без неё не могу."
Современную женщину вполне можно назвать ведьмой, потому что она привязывает к себе мужчину не потому что много отдает ему, а потому что требует и ничего не дает взамен. Подобные жертвенные отношения лишают его воли и приучают к мысли о том, что без своей госпожи он никто.
Дисциплина таких людей ложная, и если жена бросает такого мужчину, он выясняет что сам по себе, без бабы, он не способен самоорганизоваться, что он не способен даже к малому, -приготовить себе поесть. Поэтому такой по неволе возвращается к своему вампиру, или ищет новую госпожу. С такими даже здороваться надо по возможности через перчатки, чтобы утверждать расстояние.
Мужчина только вкладывающий материальные ресурсы и постоянно терпящий и прощающий, начинает ценить в женщине не её саму, а вложенное в неё усилие.
Этому трюку современных сук обучают на всех тренингах, -Пусть он вложится в тебя, но ты ничего не давай ему в замен и тогда со временем он будет смотреть на тебя с низу в верх и жутко бояться потерять.
Доброта, это не идея, не добродетель, как считают мужчины позволившие превратить себя в сточные канавы, это альфа - уровень, в который человек входит вытесняя из себя присутствие чужой воли. Находящиеся в этом состоянии обретают творческие способности, становятся созидательными и хотя их ничто не ограничивает, ничто не сдерживает и не диктует, они не становятся разрушительными, поскольку обида, зависть, ненависть, все низковибрационные эмоции, свойственные людям в толпе, и проникающие из вне от других людей, моментально выталкивают из этого возвышенного состояния. От том что такое альфа - уровень и как его использовать, подробно излагается в книгах Хосе Сильва.
Любовь рождается из тишины, из шума появляется озабоченность, привязанность, страсть, которая только маскируется под любовь. Мы копим внутреннюю тишину постепенно вытесняя из своего сознания волю как паразитов, так и их жертв.
Любой донор, любой, кого сделали сточной канавой, ужасно навязчив и не понимает этого, поскольку всякий, кого истощают и используют, делает то же самое, что и вампир - обворованные могут только обворовывать, ибо дать-то им уже нечего. Всю свою свободную энергию они жертвуют своей госпоже. Намеков они скорее всего не понимают и бесятся, если ты не вошел в очередной раз в их стремное положение, которое явилось следствием выбора, образа жизни, с которым вы категорически не согласны. Что же удивляться, если продолжая сочувствовать этим людям, человек возвращается к прежним паттернам поведения? Например какой смысл в том, чтобы копить денег на новую машину и одновременно давать в долг всем нуждающимся? Какой смысл копить мобилизующую нас внутреннюю тишину и одновременно пускать к себе людей, которым постоянно требуется болтовня?
Один благородный олень, пробегая мимо еле ползущей черепахи, решил, что скорость его бега оскорбительна для существа, ползущего столь медленно. Он решил быть учтивым, он решил проявить снисхождение и пристроившись рядом, стал двигаться с её скоростью, ибо он очень не хотел ставить себя выше других. В итоге через пару лет мышцы оленя атрофировались, сердце стало слабым и наконец он откинул свои благородные копыта. А вот черепаха, для которой подобный ритм был естественным, прожила после этого еще двести лет.
Если просят денег на водку, а человек бросил пить, то он не обязан снисходить к этой страстишке. Он не должен входить в положение, если осознанно и навсегда из этого положения вышел. Просят у него денег на сигареты, а он бросил, и плевать он хотел на чужую немощь, его единственная забота должна быть о том, что бы эта немощь и дальше оставалась чужой. Снисходя и потакая немощам других, человек доходит до осознания неизбежного-" Надо быть как все." И такой уже не может контролировать себя, он идёт, потому что позвали, он берёт, потому что предложили, он соглашается, потому что просят, он дрожит, потому что пугают. Но тот в ком нет какой либо страсти и нет даже вероятности того, что она поселится в человеке, нет её только потому, что эта немощь в другом не вызывает сочувствия. Даже просьбой матери -" Останься жить со мной, потому что иначе я умру," благоразумный сын не смутится,-" Помрет, так помрет," потому что он действительно достиг самостоятельности и не может сочувствовать незрелости и паразитическим наклонностям, даже если об этом просит его собственная мать. И это его дар. Быть может если она все-таки не помрет, то научится ценить свободу. Ведь другого пути избавить близкого от страсти и невежества просто нет. Достигший независимости прекрасно понимает и механизм удержания себя в нужном состоянии- никакого сострадания инфантилизму. Таким образом человек без слабостей, без точек уязвимости, без энергетических утечек, обладающий контролем и стратегическим мышлением, прежде всего БЕЗЖАЛОСТЕН и разумеется неконтролирующие себя люди и не стремящиеся к этому, будут видеть в нем эгоиста, не осознавая, что вина этого человека только в том, что он не учитывает и не кормит их эгоизм. Но если мы стремимся обрести трезвость, нас не должны касаться обиды сумасшедших.
Если наше сострадание падает, а не пытается поднять более слабого до своего уровня, это сумасшествие.
Люди принадлежащие толпе, практикуют как высшую добродетель, совместное кровопускание, которое наделяет их верой в ценность страдания, из-за чего собственно каждый и живет в страдании, ибо верит что именно оно делает их людьми.
Ложное сострадание рождает ложное представление о добре и зле, то есть человеческую мораль, следуя которой человек в принципе не может избавиться от порока.
Низшие преклонялись перед высшими, слабые перед сильными, глупые перед разумными и таким образом в мире утверждался баланс, равновесие. Если естественный порядок вещей не нарушается, люди получают свободу эволюционировать. Но кто- то решил исправить такую несправедливость. И что же нам предложили под видом справедливости? Нам предложили обратную перистальтику. Пусть все будет наоборот. Пусть сильное поклоняется слабому, не снисходит, а именно жертвует собой, идет на уступки, живет по чужим правилам. Таков ложный гуманизм, который не устранил насилие, а лишь РАЗВЕРНУЛ ЕГО ОСТРИЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ и таков главный закон, по которому живет толпа.
Лишенные свободы, обворованные, подавленные, измученные, лишенные собственной территории и права распоряжаться своей жизнью, не дают этого права другим, причем не дают нагло, уверенно и агрессивно, ведь у них самих нет этого права и за долгие годы рабства они приняли мысль о том, что это справедливо. Поэтому если мы скажем, что не желаем их видеть так часто, как бы им этого хотелось, что мы не будем выпивать с ними так часто, как бы им этого желалось, они запишут нас в свои личные враги и хуже и отвратнее всего то, что при этом они будут рассуждать про совесть, потому что для них любовь, это потакание и разницы они не видят.
Не называй поверженного своим, если хочешь подняться, тем более что поверженных их статус полностью устраивает, и даже дает им ощущение того, что они нормальны. Поэтому любой человек, слившийся в экстазе с отстойной канавой, не даст идиоту импульс к развитию, НО СВОЙ ПОТЕРЯЕТ.
Разум, это то, что разделяет и соединяет, и для того чтобы разделять, препарировать, анализировать и действовать в соответствии со своим знанием, прежде всего нужна безжалостность. Это значит что разумный человек обладает адресным вниманием, благодаря которому он на одних людей обращает внимание, а видя других, проходит мимо. Он не называет ближним всякого, кто оказался по близости, он выбирает, чтобы задать своей жизни определенный вектор.
Быдло, то есть те, кто рефлексивно смешиваются, впуская в свое жизненное пространство всех подряд, те, кто не контролируют свое сочувствие и даже не видят в этом необходимости, не могут быть разумными, действительно целеустремленными, потому что чужая воля проникшая в них, тянет их внимание в разных направлениях.
Соблюдайте свое сознание в чистоте, накапливайте умеренность и быдло, которое живет затем, чтобы смешиваться, обвинит вас в сатанинской гордыне. Но вот вопрос -чего стоит их якобы смирение?
Я работал с одним чистым веганом, который зла никому не делал, только животной пищи не вкушал, не пил и не курил. Самое лояльное обращение к нему -чмо позорное, тупой сектант. При этом обвинители и не скрывали претензии, не искали повода, а вполне честно разъясняли причины своего недовольства -"Не пьет он, вот гнида. Мясо он не ест... рыло свинное." И это говорили те, кто бухал через день, кто придя из метро, не помыв рук брали им хлеб...
А кто их собственно уполномочил лезть не в свое собачье дело? Но для них это проявление свободы, равенства и братства, потому что именно так воспринимают братство те, кого сделали сточными ямами, -"Если ты не с нами, если ты не разделяешь наши страсти и не компенсируешь нашу недостаточность, если ты не пролетарий, ты наш враг. Дай нам то, чего нам надо и мы назовем тебя добрым и справедливым, а если не дашь, то подвергнем остракизму."
Мы не изменим свою жизнь до тех пор, пока эта говорящая грязь имеет право вторгаться в наше жизненное пространство.
И если человек из-за ложной, действительно сатанинской скромности, не поставит вопрос именно так, эта грязь его запачкает, и в этом не будет никакого смирения, ни мудрости, только вера в целительную силу совместного кровопускания.
Знание есть то, что очищает разум, то есть оно есть то, что отделяет чистое от нечистого. Поэтому те, кто привыкли смешиваться и узрели в этом и признаки своего права и признаки совести и даже смирения, будут искренне и с гневом изгонять из своей жизни мудрость. И дело не в том о чем конкретно знание, насколько логично, или не логично оно подано, они даже вникать не будут, их будет раздражать сама направленность.
Знание, это не только информация выраженная в словах, поэтому если мы разделяемся с низшим с помощью УМЕРЕННОСТИ, мы уже приобретаем мудрость, а смешиваясь бездумно, теряем её, несмотря на то образованы мы, или нет. Основа умеренности, это БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
Услышав это возмущенный пролетарий скажет, что таких безжалостных людей, которые не хотят смешиваться, в армии скорее всего били бы каждый день, но о чем это говорит, о том ли что подвергающийся избиению веган действительно является мудаком, или о том, что в мире наблюдается переизбыток быдла? Но проблема есть, поэтому безжалостность следует скрывать и маскировать, потому что те, в ком полно смирения и любви, споткнувшись об неё, непременно захотят продемонстрировать свои лучшие человеческие качества.
Контроль над своими страстями, пороками, мыслями, эмоциями, начинается с контроля чужих пороков, которые мы перестаем впускать в себя через ложное сочувствие. Любой кто не впускает в себя чужую грязь, уже чист, потому что не дисцциплинированный ум прежде всего открыт для влияний из вне. Это первая бесстрастность, но люди игнорируя её сразу приступают ко второй, - к борьбе с самим собой, а значит уподобляются тем, кто хочет вычерпать озеро, которое питается многочисленными ручьями. В таком случае мы наблюдаем духовный онанизм, ведущий к напряжению, но не к результату. Поскольку такое бесцельное напряжение необъяснимо и не способствует ни личному развитию, ни развитию общества, человеческая мораль начинает идеализировать страдание, что на самом деле является лицензией, выдаваемой обществом паразитам всех мастей.
На буддизм уже потому не следует смотреть как на все прочие религии, что это единственная религия, которая призывает освободиться от страдания.
Если человек долгое время практикует умеренность, он понимает что дело не во внешних действиях - аскезах, которые не имеют собственного смысла и значения, а в том чему они нас учат, а учат они все одному и тому же -БЕЗЖАЛОСТНОСТИ. Попробуйте не пить, не курить, не есть мясо, и вы уже ощутите, что нужна изрядная безжалостность, чтобы сохранить свое направление, потому что окружающие непрерывно будут требовать, чтобы вы сделали ради них исключения. Хотя сначала они порадуются за нас и скажут, что мы все правильно делаем, но это будет обнуляющее согласие, философия ДА. НО... к которой склонны все женатики, позволившие бабам вываливать на них все свое говно. Поняв, что исключений не будет, они выйдут из себя и назовут вас надменным и гадким, - они же сами постоянно делают исключения ради кого-то, они же постоянно идут на компромиссы, по поводу и без, например просят у своего сказочного чудовища прощениря, за его же чудовищные грехи, а потом радуются что их простили. Они практикуют под видом совести конформизм и агрессивно требуют, чтобы все прочие поступали так же как они, ведь если это условие не будет соблюдаться, они ощутят себя идиотами и будут на этот раз совершенно правы.
Испросившему совета о том, как вернуть бабу, которая жестко и постоянно втаптывает его в грязь, получая от этого садистское удовольствие, и без которой он не может обходиться, вобщем-то советовать уже бесполезно, потому что если он избавится от одной госпожи, то сразу найдет себе другую. Проблема таких людей не в конкретной женщине, а в их внушаемости, манипулируемости, но рассматривать свою проблему на таком уровне данные персонажи не захотят, о чем сразу же предупреждают в своей просьбе о помощи.
В следствии постоянного, бесконтрольного, эмоционального заражения, привычки к автоматической эмпатии, и следовательно к такому же автоматическому отторжению, такие люди видят, слышат и понимают только своё.
Но под этим своим надо понимать не его зрелую волю, а ту, которая проникает в него из вне и которую он не в состоянии отличить от подлинно своей, поскольку разделяться с грязью для него, это не скромно, а он не хочет ставить себя выше других, - его так мама воспитала и человеческая мораль учит его не сомневаться в ценности этого воспитания, ведь это может обидеть маму... В итоге все что такой делает, должно быть ради кого-то другого - ложечка за маму, ложечка за бабушку, ложечка за дядю.... Так ребенка приучают к тому, что выписывая другим одолжения и идя на бессмысленные уступки, он совершает добро, а усвоив это добро, он учится реагировать на то, что его совершенно не касается.
Но хотя по виду это добро, оно не таково по сути, потому что конформисты постоянно совершают сделки с совестью, ради мнения других, причем даже малознакомых и вовсе незнакомых людей и за жизнь таких сделок набирается бесчисленное множество и каждая из них накладывает на человека свой отпечаток. А потом они нам на полном серьезе говорят о том, что они жизнь прожили и у них есть опыт... Опыт у них действительно есть, но какой? Вспомним хотя бы эксперимент, в котором испытуемые, дабы не выглядеть идиотами, называли белый лист бумаги черным и наоборот. И ведь это в условиях полного отсутствия давления. Из таких легко сотворить солдат и заставить во имя счастья всех людей на свете творить чудовищные преступления, и творя их они будут уверждаться в добре... А в мирное время они утверждаются в нем, распространяя сплетни и портя соседям жизнь.
Состояние мастерства и гениальности, в котором мы можем все, характеризуется тем, что мы двигаемся в своем ритме и не впускаем в себя чужие. В таком состоянии мы прежде всего НЕ СОЛДАТЫ. Если у художника получился шедевр, это значит что никто не стоял над его душой и не торопил, потому что когда нас торопят, нам навязывают чуждый ритм, в котором познавательные способности резко снижаются. Когда удается прекратить это насилие из вне, человек входит в альфа- уровень, находясь в котором он приобретает способность управлять своим воображением. Если мы некоторое время пребываем в полной изоляции, в помещении куда не проникают посторонние звуки и испытываем сенсорный голод, мы достигаем альфа-уровня. Успех гениальных людей объясняется тем, что они могли достигать этого уровня в любой момент.
Находясь в нем, человек принадлежит только себе, и только в этом состоянии, вытеснив из себя волю паразита, он становится творческим, созидательным и перестает сеять хаос. При этом если какая-то эмоция, которая захватывает человека в толпе, возвращается к нему, а это может быть зависть, гнев, обида, он вылетает из альфа - уровня, как пробка из бутылки шампанского, потому что все эти эмоции несут в себе НАСИЛИЕ ЧУЖОГО РИТМА. Паразиты, утверждающие что человек, это животное, которое однозначно нуждается в запрете, в кнуте и прянике, эту информацию скрывают и убалтывают, чтобы изобразить рабство, как благо.
Безжалостность защищает наше сознание от множества внешних помех и чем выше её уровень, тем выше уровень ненарушимой внутренней тишины. Собирая её, мы одновременно учимся входить в альфа- уровень в любой момент, поскольку с помощью тишины мы блоукируем сознание от насилия чужих ритмов, от любых помех, в следствии чего перестаем бесконтрольно заражаться эмоциями окружающих, а следовательно берем под контроль свою рефлексию.
Смешение и уподобление, это точный инструмент, который надо употреблять только себе во благо - например если в спорт зале занимаются несколько человек, они создают коллективное намерение, которое увеличивает волю каждого. Вопрос следовательно в том, с кем мы смешиваемся и с какой целью. В творческом коллективе из-за такого смешения, уровень интеллекта каждого человека значительно увеличивается. Гюстав Лебон, написавший книгу "психология толпы," это отрицал, считая что человек в толпе всегда глупеет, но современные исследования МОРФОГЕННОГО ПОЛЯ, показывают, что это не так.
Нет смысла совершенно изолироваться и нет смысла бесцельно смешиваться, человек должен выбирать и отвергать. Намерение толпы прежде всего состоит в том, чтобы лишить нас этого права, и чтобы лишить нас его, люди поглощенные и переваренные системой заявляют о том, что давший себе выбор утверждается в гордыне. Учитывая кто это говорит и с какой целью, мы можем и должны наплевать на их ложное смирение с высокой колокольни.
Сначала бесстрастность, потом воля. Бесстрасность отвергает, отказывается, передумывает, плюет с колокольни и позволяет оставлять прошлое и не актуальное в прошлом. Воля, это то, что позволяет двигаться вперед, а то и другое вместе, это КОНТРОЛЬ. Обретение контроля для мужчины, это высшая цель и высшее достижение.
Синяя борода
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ