Посмотреть изображение в оригинале...
Скучно Бабе Яге. Одна она дома нынче. Кот Баюн загулял где-то. Хоть в волшебном лесу и нет времен года. А месяцы все считают. На дворе март месяц, вот Баюн и ломанул к своим подругам. Ступа сломалась. Дифференциал развалился неделю назад. Отдала она ее кузнецу Яреме на починку. Обещал за неделю сделать. Но, запчастей не было. Заказал он их в тридевятом царстве, это когда теперь они придут.
Да и сам Ярема после 8-го марта не отошел еще. Говорят, с Данилой-мастером еще женский праздник отмечают. Когда же насытятся, непонятно. Избушка на курьих ножках тоже жалуется каждый день. Два месяца назад через Хрустальный ручей переходила, ноги застудила, теперь ревматизмом мучается. Пристала к Бабе Яге: "Сходи к своей подруге Василисе, скипидару у ней попроси, или преднизолону. Ноги полечить хочу, а то совсем невмоготу".
Баба Яга уже задумываться начала: Может на летучий корабль сменить свою избушку? Правда потом передумала. Они уже лет 800 со своей избушкой душа в душу живут. Много секретов у них теперь общих.
Подумала Баба Яга, подумала и решила сходить к Василисе за скипидаром пешим ходом. Благо, та не за тридевятыми морями живет. Рядом совсем, в соседнем квартале лесном. С утречка и направилась по холодку.
Вот и терем Василисы, на опушке лесного квартала стоит. Давненько Баба Яга к ней в гости не забегала. Да и Василиса обрадовалась.
-Заходи подруга, посидим, поговорим, посплетничаем.
Чаю Бабе Яге налила с сушками, да баранками, да с пирожками разными вкусными.
Долго ли коротко длился их разговор, об этом неведомо.
-Ты, Василиса, прямо сияешь вся, помолодела. Наверное, фитнесом занимаешься, да из салонов красоты не вылезаешь?
Засмеялась Василиса.
-Мне пять лет назад Змей Горыныч из-за гор-морей саженец яблоньки принес. Яблонька прижилась, плодоносить началась. А яблочки на ней не простые, а молодильные. Съел яблочко молодильное, тут тебе и фитнес, и салон красоты. А то у нас Марья-искусница со своим фитнесом, да Царевна-Лягушка с салоном красоты, совсем уже обнаглели. Конкуренции нет, так они цены ломить начали. Три шкуры драть начали за посещение.
Потом зарделась Василиса и так с придыханием говорит.
-А сегодня ко мне Илюша Муромец приехать должен.
И давай Бабе Яге рассказывать, как она с Илюшей познакомилась, как он ее у Кощея Бессмертного отбил, да как потом на белом коне ее целый день по лесу катал. А какая у них первая ночь была - закачаешься. Да еще с такими пикантными подробностями, что даже у Бабы Яги что-то внутри зашевелилось. Она ведь последний раз с Кощеем-Бессмертным была, да и то уже лет триста прошло.
Шли по волшебному лесу слухи, что на самом деле, Илюша Муромец Василису у Кощея в карты выиграл. Но, Василиса так складно рассказывал о своих свиданиях с Муромцем, что Яга решила, во чтобы-то ни стало, испробовать силушку богатырскую.
Вот только Василиса уже дружка сердечного ждет. С минуты на минуту подъехать должен. Дала Яге скипидарчику и преднизолону, да и вежливо выпроваживать стала, мол, иди подруга домой, а то там тебя уже Избушка заждалась. На посошок ликеру сладенького налила.
Яга была женщиной порядочной, плохого никому не делала. Но тут сама не своя стала после рассказов Василисы. Отвернулась Василиса, а Яга ей и капнула в рюмку зелья сонного. Немного, всего каплю. Выпили они на посошок. Видит, поплыла Василиса, глазки сонные стали, закрываются, норовит на лавку спать улечься.
Подхватила Яга подругу на руки, занесла ее в чуланку темную и спать уложила. По голове ее погладила.
-Ты подруга на меня не обижайся. Если Илюша и вправду такой, как ты рассказывала, так его силушки богатырской и мне и тебе с избытком хватит. А Василиса что-то во сне бормочет, улыбается.
Побежала Яга во двор и сразу яблочек молодильных штук десять съела, молодухой себя почувствовала, в Василису превратилась. Зашла в терем, присела и богатыря ждет. А тут и стук копыт лошадиных раздался. Илюша, собственной персоной явился на Бурушке своем.
Заходит он в терем, веселый такой, но сразу видно, что под хорошей "мухой". Он по пути к Ивану-царевичу заезжал. Посидели старые друзья, за молодость поговорили, браги хмельной попили.
А Яга вокруг Илюши павой ходит, лебедушкой плывет. Воркует о чем-то. А Илья сгреб Ягу-девицу в охапку и из светлицы сразу же в спаленку потащи.
-Ты Илюша, не торопился бы слишком. У нас ведь еще все впереди. Давай вспомним нашу первую встречу. Ты такой был мужчина! Давай, как в первый раз?!
Илюша, хоть и под хмельком был, посмотрел на нее удивленно.
-Как в первый раз? Ты это помнишь? Ты ведь так в прошлый раз кричала!
-Ничего Илюша, все будет нормально.
- И кричать не будешь?
-Конечно Илюшенька.
-Хорошо, быть по твоему.
Он посадил Ягу на лавочку у окошка и двинулся в сторону кладовки, напевая песенку из репертуара Шафутинского: " Эх, бутылочка вина, не болит голова, а болит у того, кто не пьет ничего". Открыл дверь и скрылся за ней.
Яга сидит такая, у оконца, разомлела вся, сердечко бьется: "Ой, что там сейчас будет? Чего там Илюшенька задумал?"
Пять минут проходит, нет Ильи. Еще пять минут, а друга сердешного все нет и нет. Полчаса минуло и вдруг что-то загрохотало в кладовке. Подбежала Яга к дверце, отворила ее, а там Илюша на полу развалился, а рядом ковш с брагой хмельной недопитый стоит..
-Илья, нажрался! Горы золотые наобещал, а сам вот так! Все вы мужчины такие!
На крик сорвалась Яга, обидно ей стало за долю свою женскую, а Илья открыл глаза, глянул на нее.
-Ну вот, просила, чтобы было как в первый раз, обещала не кричать. Не можете вы, женщины слово свое держать.
Произнеся это, Илья, закрыв глаза, погрузился в крепкий, богатырский сон.