...
Посмотреть изображение в оригинале...
Днем город живёт, чтобы удовлетворить желания женщин, а ночью — мужчин. В Петербурге есть заведения, в которые можно попасть, только если вы случайно встретите красивую девушку и пригласите её где-нибудь посидеть. А где именно, красавица знает наверняка.
Петербурженка поведала Лайфу свою историю, в длинном монологе рассказав о тонкостях необычной профессии.
Я всегда была девушкой с высокими моральными принципами. С самого детства занималась хореографией, танцевала профессионально и планировала сделать это делом всей жизни.
В Петербурге с 16 лет одна без какой-либо поддержки…
Помню, как заработала свои первые деньги. Мои одногруппники — танцоры — пригласили станцевать на открытии клуба.
В клубах я никогда не работала. И не видела их никогда. Удивилась, что девочки танцуют в нижнем белье, в очень откровенных костюмах. У меня не было большого выбора. Я согласилась. За час работы мне заплатили тысячу рублей. И эта тысяча была для меня настоящим спасением.
Тогда я впервые почувствовала, что зритель интересуется не моим профессионализмом, а моим телом. От этой мысли стало так противно. Я решила, что никогда не буду так продавать себя, а продолжу покорять город как профессиональный танцор.
Я оказалась лучшей претенденткой
Но время шло, а город не покорялся. В вузе я была вынуждена сменить специальность, продолжив танцевать уже только для себя.
Однажды, в один день моей правильной жизни, мне позвонила подруга и стала соблазнять... Предлагать очередную работу.
— Зарплата по пол-ляма в месяц. Знакомства с олигархами, — говорила она.
На собеседование я пришла в будний день. По конкретному адресу. С трудом нашла вход. Меня удивило, что клуб был неприметен с улицы, обычная небольшая вывеска, запертая железная дверь. А внутри бархатные диваны фиолетового цвета, литые полы и пилоны у каждого столика. Отвратительное место. Закрытый клуб для релаксации богатеньких дяденек.
Уставшие от работы мужчины нуждаются в отдыхе с милыми барышнями, твоя задача — эскорт внутри клуба, — вот что сказала мне администратор.
Ещё эту работу называют промо. Ничего общего с раздачей листовок. Наше промо — это когда красивая девушка приводит богатого мужчину в клуб.
Мы оформили стандартный договор. Танцовщица шоу-балета, график работы сменный. А зарплату мою составляют тридцать процентов от выручки бара. Так как люди в этом клубе появляются серьёзные, суммы они тоже оставляют серьёзные.
Охота
Работой можно назвать всё, что приносит деньги. Отличается только начальство, количество денег и твои понятия дозволенного.
После двухдневной стажировки я вышла в промо. Рабочая смена начинается в 10 вечера. Девушки разбиваются на пары и едут в рестораны города. Под видом обычных посетительниц цепляют состоятельных мужчин и заманивают их в клуб.
Заманивают различными способами. Тут никаких ограничений, кроме одного большого "но". Богатые петербуржцы — табу. Приводить местных опасно в первую очередь для себя. Клиент должен быть либо иностранцем, либо командировочным.
Моим первым стал норвежец. Его имя я уже сейчас не помню. Планов на вечер в одиночестве у него не было, поэтому разговор завязался сразу. Я с подругой немного говорила по-английски, а он немного по-русски.
Мы сказали ему, что в центре открылся классный клуб, что у меня там работает подруга официанткой, и мы договорились встретиться… Это сработало.
Welcome
Мы поехали в клуб на такси. Мужчинам вход стоит тысячу рублей. Смешные деньги. Наверное, это какой-то психологический приём…
Нас встретил приветливый администратор. Проводил к столу. Подошёл официант, представился. Он обязан называть своё имя клиенту четыре раза за ночь. Зачем — не знаю.
Наш спутник предлагал что-нибудь выпить, хотел нас споить. Мы не отказывались, это наша работа. Мы заказывали коктейли. И нам, в отличие от клиента, приносили безалкогольные. Он ни о чём не догадывался.
Через пару часов нам принесли первый счёт. И это очень важный, ответственный момент для промо. Мы должны были узнать, есть ли у клиента деньги на карте для продолжения банкета, и, самое главное, подсмотреть пин-код.
Весь дальнейший сценарий вечера зависел от нас. Настроение мужчины, его желания… И мы были согласны на всё. Во всяком случае, мы постоянно на это намекали клиенту.
Мы должны были сделать его смелее, а для этого ему нужно было больше выпить.
Практически насильственно мы залили в норвежца максимальное количество водки, а затем увели в приват.
Интим
Клофелин мы не использовали. Это палево. Если клиент обратится в полицию, а в его крови найдут следы препарата, может быть всем очень плохо… Мы делаем убивающие сознание коктейли. Обычно, как только человек доходил до привата, сразу вырубался.
Стойкие встречаются иногда. Таких просто нужно продолжать поить.
Секс с клиентами запрещён. Хотя комната привата выглядит как логово разврата. Большая красная кровать, практически полная темнота, свечи. Есть джакузи, массажный стол. Всё это не для удовлетворения мужчин, а для того чтобы услугу можно было вписать в чек. Если ты здесь находился — плати.
Девушкам в клубе приходилось терпеть многое. Некоторых избивали пьяные мужики, принимавшие их за проституток. До большинства домогались. Это не проституция, но плата соответствующая.
Чек, пожалуйста
Всё, что нужно было от мужчины, — его деньги и полное бессознательное состояние. Всё это удалось провернуть и с моим гостем из Норвегии. В момент отключки я вытащила у него из штанов карту и телефон и отнесла на бар. С карты быстро снимают все деньги и переводят на счёт заведения. Норвежец "прогулял" почти 100 тысяч рублей, 30% — мои.
Сотка — это далеко не самый большой улов. При мне снимали и миллион.
Пока карту обналичивают, может произойти что угодно… Я обналичиваю, напарница любыми способами старается удержать клиента в бессознанке.
Дальше мы стирали эсэмэски от банка.
Пока деньги не обналичены, ни я, ни подруга, не имеем права выходить из клуба.
Через 20 минут после того, как всё сделано, в приват приходит вышибала. Он пытается разбудить клиента. Если не получилось, охранник просто выкинет ничего не понимающего человека на улицу и всё.
Если кто-то из клиентов возвращается на следующий день, ему предоставляют чек со всеми услугами, которыми он "пользовался" ночью. Прайс заведения и чек полностью совпадают, всегда. Так что состава преступления тут нет. Просто щедрый человек разошёлся...
Просто не моё
Всё прошло гладко. Каждый вечер мы выходили в город и посещать рестораны становилось уже игрой. Методы заманивания я уже не придумывала, а оттачивала.
А после двух недель такой работы стало тошно. Натерпелась грубостей, приставаний. Всё реже удавалось развести мужчин на большие суммы. Иногда бывали пустые ночи. Да и запросы пьяных мужчин растут. Но что больше всего меня пугает — никто в заведении не может гарантировать, что меня не найдут где-нибудь в Ленобласти с переломанными ногами.
И я решила завязать.
Теперь я просто танцовщица.
...