Sea Fighter:Зачем орать про отмену алиментов?
оказывается некий Сорвачев в моду вошел. Посмотрел немного интервью. И на вопрос чего же хотят российские мужчины, сразу в лоб - отмену алиментов. Мы считаем они то, это, да и вообще у нас 800 т должников по алиментам. Это все не эффективно. Давайте их вообще отменять.
У меня аж резануло - че так сразу пугать то неподготовленного слушателя? На этом будут закрывать видео и дальше не слушать.
На ТВЦ интервью. Это и не интервью вовсе. Специально затащили в какую-то сраную подсобку. И что видит зритель - какие-то мужчины (которых даже не усадили) в сраной подсобке говорят о каких-то своих правах.
Люди реагируют на то, что видят. В том числе и подсознательно. Атмосфера, в которой берут интервью - очень важна. Кто будет смотреть интервью кучки стоящих мужичков в чуланчике?
ТВЦшники специально же это все сделали.
Вот например интервью
https://www.youtube.com/watch?v=9TO8Z7Ya5vs&t=1124s не нужна студия на 1000 зрителей. Опрятная комната. Закрепленная камера. Не трясуйщийся оператор с камерой на плече. Зритель смотрит - к интервью приготовились. Для интервьюируемых заняли помещение. Свет, камеры. Значит он уважаемый человек. И дальше сам зритель понапридумает хороших качеств про этого человека.
Интервьюируемый - одетый, опрятный. Его хочется слушать. Чисто бессознательно он УЖЕ распологает к себе хотя бы в том смысле - что он там скажет?
Прожекторсобчак - сделали студию. Арендавали заведение. Другая атмосфера. Сама же обстановка более распологает нас к тем, кто там находится.
Не зря же есть такие вещи как бренд, имидж. Никто не рекламирует свой бренд в туалете. Дорогая архитектура, вертолеты, автомобили, дорогие наряды, красивые люди, красивые слоганы и тд.
Я думаю Сорвачеву не нужно было соглашаться на этот чуланчик. Даже если его предложили прямо там после приезда ребят. И со всякими: "Ой, та комната занята, другой нет. Давайте тут в чуланчике". "Извините, мы дадим интервью когда вы будете готовы и освободится помещение. Мы можем подождать, если это не будет очень долго. В противном случае давайте перенесем интервью". Имиджевые издержки.
МД - это уже бренд. Его могут опорочить другие сомнительные люди. Поэтому ИСТИННЫЕ МДшники должны держать марку. Особенно это касается публичных МДшников.
Фронтменши-феминистки в чуланах интервью не дают. И выглядят - чисто внешне хотя бы - достойно. Вот их будут слушать. Нас, шаляй-валяй, нет.