Кастую Aristotel,.
У меня в группе один сильно высокоприматив, ещё несколько среднепримативов и четверо низкопримативов (один из них француз, который очень много помог мне вещами и продуктами, его жена работает в благотворительной организации). Я сидел за партой со среднепримативным парнем.
Про высокоприматива Д я уже писал - он вызывает у меня очень большую озабоченность с самого начала. Причём, я определил, что он высокоприматив чисто по его выражению лица, внешности.
Про него известно, что он Родился в Израиле, но в 6 лет мама его вывезла на свою родину, на Украину, и там они жили до войны. А сейчас решили опять приехать в Израиль. На еврея он не похож, на украинца тоже. Вероятнее всего, мама у него украинка, а папа кавказец, с которым она познакомилась здесь, в Израиле после развода с мужем-евреем. Но это только предположения. Ему 20 лет. По внешности он очень похож на дагестанского борца Хабиба Нурмагомедова (в плане лица):
Я давно заметил какие-то странные взгляды с его стороны на меня, а также то, что когда учитель попросила его у доски задать вопрос кому-то в классе, он кинул мячик мне (у нас кидают мячик тому, кому хотят задать вопрос).
Парень А, который сидел со мной женат, имеет хороший прогресс в плане языка, старается в изучении и не отказывает никому в помощи.
За мной сидели две женщины старшего возраста (за 50).
Одна из них стала ко мне по разным поводам придираться. Болтаю ногой, задаю ненужные вопросы учителю, загораживаю доску, оставляю на столе стаканчики от кофе и т.д.
И вот, несколько дней назад ВП чувак встал и с разрешения учительницы выступил о том, что не надо задавать лишние вопросы, потому что они всем мешают, лучше спрашивайте у соседа (явно намёк на меня). При этом он выступил, якобы, в защиту француза, который не понимает русский язык (а поскольку он помогал не только мне, против него никто выступать не будет). При этом сам француз не понимал, что за него "заступаются", а моего соседа, который мне помогал, не было в классе.
На следующий день тётка, которая ко мне придиралась, опять ко мне придралась на уроке, когда я почесал голову - стала кричать, почему я чешу голову, у меня что, вши, и её соседка её поддержала. Я ответил "у вас инстинкт бабушки, воспитательный". Она крикнула мне "заткни рот!". На перемене учительница подошла ко мне и сказала не обращать на них внимание, потом пошла поговорила с этой бабкой.
Я пересел на другую парту. Я думаю, что всё идёт к тому, что меня будут травить, и зачинателями будут эта бабка и тот парень ВП. Он уже точно работает с ней в тандеме.
Ещё один момент. Несколько дней назад (с тех пор было три занятия) у нас появилась новенькая девушка, самая красивая в классе. Она быстро со всеми перезнакомилась (кроме меня). На последнем занятии в перерыве к учительнице подошёл тот ВП парень и что-то ей сказал на иврите. Я не понял. После этого она что-то сказала той девушке и стала показывать пальцами на неё и на него. Девушка спросила "сейчас?". Учительница сказала "нет, на выходных". После этого девушка с улыбкой обратилась к этому парню и погрозила пальчиком "только веди себя хорошо!". Я думаю, он что-то сказал учительнице, чтобы она велела им вместе позаниматься на выходных (типа помощь новенькой).
После этого он встал и ушёл с занятий. В дверях у него был многозначительный взгляд с этой девушкой. После этого мы сидели как дураки и слушали какого-то баяниста. А этот парень, видимо, знал, что занятий в тот день больше не будет. Ушёл он с двумия другими девушками. Намёк, я думаю, красивой девушке был "я в курсе всего, если бы ты общалась со мной, ты бы не сидела как дура и не слушала этого баяниста". Она после этого делала вид, что музыка ей очень нравится.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ