Почему женщина не секс-объект? Кажется, это немного странный вопрос для этого сайта.
Где же еще проводить параллель между женщиной и сексом, как не на сайте Playboy? Но нет, Playboy — лучшее место, чтобы задаться этим вопросом.
Давайте посмотрим на моделей playmates, это всегда приятно. Красивые девушки. У них разные фигуры. Разные типажи. Размеры груди. Они из разных стран. У них разные цвета кожи. Разный возраст. Их всех объединяет одно — они привлекательные женщины. Мы хотим на них смотреть. У них сексуальная внешность. Она притягивает. Вокруг моделей Playboy всегда особая атмосфера раскованности и наслаждения. Мы видим обнаженное женское тело, которое нас возбуждает и будоражит. Вся многолетняя история Playboy была выстроена вокруг этой атмосферы секса и наслаждений.
И вроде бы кажется логичным, что раз девушка выставляет напоказ свою сексуальность и создает вокруг себя ауру наслаждения, то ее можно воспринимать как секс-объект. Раз снялась для откровенной фотосессии — значит, хочет секса. Стоит признать, что так мы, чаще всего, и думаем.
И вот тут проблема — обнаженное женское тело не равно намерению заняться сексом. Когда девушка примеряет сексуальное белье для фотосессии, она не провоцирует всех вокруг на то, чтобы они занялись с ней сексом. Она просто хочет показать свое красивое тело в красивой фотосессии. То же самое и в повседневной жизни. Когда девушка носит мини, глубокое декольте, обтягивающее платье — она никого не провоцирует на секс.
Либо пусть все женщины прикрываются и будут смиренными, либо мы, мужчины, ни за что не отвечаем
Это не должно работать таким образом. Да, нас может возбуждать такая откровенная сексуальность. Да, мы можем захотеть заняться с ней сексом и даже представить себе этот процесс. Но все это наши проблемы, которые не должны касаться самой девушки, ее мотивации и ее запросов. Они могут быть какими угодно. Это ее право — быть настолько откровенной, насколько она посчитает нужным.
Это пуританство и чистой воды патриархат — ограничивать девушку в проявлении ее сексуальности, устанавливать свои правила, учить, что ее обнаженное тело вызывает у мужчин сексуальное влечение, а, значит, и провоцирует на занятия сексом. И поэтому, либо пусть все женщины прикрываются и будут смиренными, либо мы, мужчины, ни за что не отвечаем.
Так ведь это и было в прошлые эпохи. В Париже XIX века мужчина мог обвинить женщину в том, что та спровоцировала его на домогательства тем, что была слишком откровенно одета и кокетливо ему улыбалась. За такое поведение женщина могла попасть в тюрьму. По сути, мужчина мог изнасиловать, и в этом в глазах общества была виновата сама женщина. Этот абсурд, до сих пор появляющийся в комментариях, родом как раз из тех времен.
Мужчина всегда успешно доминировал над женским телом, создавая удобные только для него правила. Женщине всегда отводилась роль ведомого — она должна была ограничивать себя во всем, подразумевалось, что любые откровенные действия с ее стороны будут считаться провокацией. Что ее тело и ее сексуальность — это провокация.
Но это же неправильно! Вы же не хотите, чтобы короткая юбка вашей сестры или дочери стала для других мужчин поводом к домогательствам. Вы же не хотите, чтобы общество вынесло приговор именно вашей родственнице: «Она спровоцировала мужчину! Она виновата!» Это глупо и несправедливо. Мы, мужчины, прекрасно понимаем, как это на самом деле работает. Мы просто используем этот устаревший повод как оправдание своих действий. Не самых адекватных и не самых достойных действий.
Женщина имеет право быть сексуальной, вызывающей, откровенной, даже пошлой, и это больше не означает, что мы можем использовать ее внешний вид в своих целях
Теперь нам придется перестраиваться. Женщина имеет право быть сексуальной, вызывающей, откровенной, даже пошлой, и это больше не означает, что мы можем использовать ее внешний вид в своих целях. Все! Забыли, что оголенное женское тело равно провокации на секс. Это пережиток прошлых эпох, когда были или монашки, которые прикрывали каждую часть тела, или девушки из борделя, которые выставляли все напоказ.
Это, конечно, не означает, что мужчины должны теперь обходить женщин стороной и бояться лишний раз посмотреть на них. Все ровно наоборот. Никто не ограничивает нас в намерениях. Борьба с сексуальными домогательствами — это борьба с неадекватными действиями и их последствиями. Борьба с принуждением, с шантажом. С неправильными установками. Никто не запрещает нам хотеть женщин и иметь намерение заняться с ними сексом. Любым сексом. Вопрос лишь в том, что мы должны понять для себя, что наш потенциальный партнер — это равный нам человек. Никакого взгляда снизу вверх — вот о чем речь.
Если нам нравится женщина, если мы хотим ее — мы должны постараться, чтобы тоже понравиться ей. Быть адекватными и нормальными. Быть привлекательными. Быть интересными. И тогда не будет вопросов и проблем. Будет любовь, секс и наслаждение. Взаимное, а не одностороннее.
На митинге против Трампа Эмили Ратаковски несла плакат с цитатой популярной писательницы Наоми Вульф: «Враг — это не помада. Враг — это чувство вины. Мы заслуживаем и помады, если хотим ее, и свободы слова. Мы заслуживаем того, чтобы быть и сексуальными, и серьезными, любыми, какими захотим».
Автор Никита Подгорнов
бабораб
playboyrussia.com/emzhe/ne-tvoe-telo-pochemu-muzhchinam-nuzhno-izmenit-vzglyad-na-zhenshchin/
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ