Везет мне на случайные кадры. Опять за ужином попался кусок какого-то криминального сериальчика. Самая концовочка, но это вам не Шекспир и Достоевский, общую суть было вычленить не сложно.
В погоне за каким-то кушем ( уж не знаю бабки там или хата или еще чего) проститутка потравила массу мужчин, но что-то у неё там не срослось и полиция её таки вычислила и отловила.
И тут сценарист сериала через актрису-следовательницу на допросе дает ей последнее слово. Мол последнего же зачем убили, он в вас влюблен был без памяти. И ответные линии идут без внутренней критики, а с явной попыткой оправдать и вызвать симпатию к шлюхе-убийце что видно и по лицам актеров, и по операторской работе и по тому, что в ответ её никто не поправил с её бреднями.
"Не меня он любил, а секс, все они меня покупали, просто каждый по своему. А я просто хотела стать свободной и независимой."
В целом я понимаю, когда для дополнительной драмы и демонстрации неоднозначности жизненных ситуаций к преступнику сценарист и режиссер пытаются вызвать некое понимание. Там месть за близких и родных, или нужда чтобы спасти детей.
А тут к проститутке которая тупо ради денег убила кучу народа, включая аленя который знал что она шлюха, но все равно любил до одури даже подыхая наши ТВ-мейкеры хотят у зрителей вызывать сопереживание.
Раньше учили фильмы быть честным, добрым, сильным, храбрым и так далее. Самые безмозглые фильмы несли какой-то положительный моральный призыв. А это что?
Авось непоймают. Мочи Клава казлов заради красивой жизни, незаконно но простительно?
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ