Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

maxvalen - Активность на форуме

Тема: Кто как знакомится
maxvalen
Сообщений: 1
Москва
В отпуске

Вставлю, свои пять копеек. Зарегистрировался, специально из-за автора.

Без женщины действительно жизнь не в кайф. С вами абсолютно согласен. И секса хочется и т.д. и т.п.

Так, вот. Будучи два летних месяца в году холостым(жена с детьми уезжает к теще в эбеня), в прошлом году завел себе хобби: знакомства с девушками, женщинами, но чаще именно все таки с девушками 17-25 лет, недавно правда 14 лет попалась, но так развита, что выглядела на 18-19, я слился естественно.(Живу в Подмосковье, работаю в Москве, 33 года, лимитчик smile ). Поэтому имею небольшой опыт и выскажу несколько советов, основанных на этом опыте.

1. Знакомство с девушкой на улице(электричка, метро, магазин) "сносит им крышу" - факт, не всем конечно, но большинству. Я долго наблюдал за мужчинами в метро, на улице, в электричке, где только можно, а также проводил опросы у девушек, с которыми знакомился(сначала говорили да типа подходят, а в реале нифига). Единичные случаи знакомства компании пьяных и не очень мужиков и всё. Именно компаний. В одиночку, чтобы парень знакомился с девушкой на улице в Москве не видел ни разу. Да и в других городах тоже.(Правда, к моей напарнице все таки подошел один, и она на него залипла, хотя он женат)