Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Исповедь аленя

d_volf, 51
Украина, Одесса
d_volf
В отпуске
Попытаюсь кратко. Если плучится. Женат да уж 20 ка была в прошлом году.Жена с ребенком (мальчиком) от предыдущего брака.Ей было 27 мне 24 Если про жену честно сказать то изменила первый раз года через три или четыре . Точно не помню. Отловил дал по морде лица. Как то все рассосалось.. Она в то время занималась бизнесом . У нее было свое дело. Кааое то время (пару лет). моя зарплата не особенное влияние на семейный бюджет оказывала. Я военнослужащий. Поэтому эти пару лет днем на службе, вечером на фирме у знакомых. Работа была интересная. Я сам по натуре . челолвек увлекающийся. Поэтому на начало бл.. ва мое супруги я как то внимания сразу не обратил. Не до этого было.Личность которой она увлекласьбыл молодой евречик музыкант. Слащавый такой типаж. В тот момент когда я понял что эт... показать полностью...
Россия, Москва
Doublekey-spb
В отпуске
прыгать не буду, чужих детей нет. Скажу НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ИМ НЕЛЬЗЯ! Кидают запросто.
komrad, 47
Украина, Полтава
komrad
В отпуске
d_volf,

d_volf:
Вот такая фигня .Почаналу была ревность и это как то возбуждало... Потом осталась только ревность .. На текущий момент противно. Все это противно и еще обида за то что обещали и кинули... Как то так...

товарищ офицер шо с вами??
d_volf, 51
Украина, Одесса
d_volf
В отпуске
komrad,

ценю юмор ... наверно ебанутый
komrad, 47
Украина, Полтава
komrad
В отпуске
d_volf,

скорее гормоны или кохання по-нашему...ожп они такие устав соблюдать не будут...

d_volf, 51
Украина, Одесса
d_volf
В отпуске
komrad,

я конечно военнослужащий , офицер но специфика работы программирование. Поэтому не надо штампов
Россия, Санкт-Петербург
Trisector
В отпуске
komrad,
Так эта... Исповедь настаящщего мущщины.
Вот.

d_volf: